Трактор Т-25 представляет собой бульдозер колесного типа, выпускаемый с 1966 большим количеством заводов и фабрик в самых разных вариантах и модификациях. Основное предназначение трактора Т-25 – это обработка пропашных культур между рядами, пахота легких почв теплиц и садов, а также для работы с косилкой и других типов прицепных сельскохозяйственных конструкций. Передние колеса трактора имеют уменьшенный поперечник и выполняют адресующую функцию, привод подается только на задние.
Модельный ряд Т-25 делится на три основных подтипа, это Т-25А1, являющаяся базовой моделью, на основе которой и создавались остальные модификации; Т-25А2, тентовый вариант трактора и Т-25А3, с усиленным для надежности каркасом. Обо всех модификациях можно сказать, что это пригодные для практически любых условий колесные заднеприводные бульдозеры с двумя задними колесами. Хотя в последнее время производятся модели и с приводом на передние колеса, основной, классической моделью Т-25 продолжает считаться заднеприводная.
Разработана серия тракторов Т 25 была для ежедневной обработки земли по уходу за посевами, высадке овощей, уборки урожая и сена, а также для любых автотранспортных задач в сельскохозяйственных условиях. Также они могут быть использованы в качестве грузовых машин для выполнения дорожных работ и в погрузочных или транспортировочных целях.
Трактор Т-25 оборудован мотором с двумя цилиндрами, работающим на дизельном топливе и имеющим режим свободного остывания (Д21) и постоянно замкнутым сухим однодисковым сцеплением. Коробка передач Т-25 механическая реверсивная с двумя медленными задними передачами, подвесная система – задняя и на нее возможна установка любого маятникового прицепного механизма вроде автосцепки или гидрокрюка. Устройство системы трактора не позволяет изменять агротехнический просвет и ширину колеи, также запрещено перенастраивать просвет для работы угольным способом. В стационарные машины иногда устанавливается приводной шкив, для работы с прицепом и полуприцепом возможна установка тормозного цилиндра.
Одной из особенностей Т-25 можно считать наличие отопления в кабине, которое работало на основе гидравлики трактора на первых моделях, а после 1996 года был переведен на работу от смазочной системы. Со временем водители придумали, как повысить эффективность отопления, для этого в систему добавлялась трубка с двойным краном, соединяющая выход радиатора и входную часть гидравлической машины.