Карты Открытки Фотоальбомы
Авторский проект Андрея Понамарева

Обзор Mercedes-Benz B200

24 февраля 2014

iАвтомобили Mercedes на российском рынке – это безоговорочный престиж, уважение, статус и в большинстве случаев… ценовая недоступность. Многие мечтают дотянуться до трехлучевой звезды, и линейка немецкого премиум-бренда располагает именно такой, относительно доступной моделью.

Как правило, среднестатистический российский дилер «Меседес-Бенц» обладает одним недостатком – сразу предлагает максимальную степень оснащения. Автосалоны катают потенциальных клиентов, стараясь показать весь лоск и шик немецких машин, хвастая панорамными люками, шикарными салонами с кожей, автопарковщиками и прочим электронным обеспечением.

При этом Mercedes уже давно никому ничего не доказывает. Всем и так известно, что если поклонник этой марки захочет чего-нибудь эдакого, то обязательно получит, только плати. И в этом плане семейство B200 становится идеальным выбором уже в базовой комплектации, поскольку цена выигрышно отличается от предложений конкурентов с подобным оснащением. А плюсы и минусы автомобиля, как и возможный ремонт Mercedes-Benz в наших условиях нужно рассматривать без пелены роскошного опционала.

Итак, нынешний B-class — модель нового поколения. Хотя нововведения скорее тянут на плановое обновление: тот же профиль кузова лишь немного потолстел, в качестве компенсации получив новые стройнящие выштамповки на бортах. Изменились задние и передние фонари, рисунки литых дисков и форма бамперов. Вот, в целом, и всё.

Но многие отмечают, что облику Б-класса до сих пор не хватает того самого престижа. Убрав с радиаторной решётки «звезду», вполне можно вклеить на ее место значок другой, не столь премиальной марки – стандартный европейский однообъемник. В то время как безоговорочными Mercedes в нашей стране привыкли видеть роскошные седаны.

То же самое некогда наблюдалась и в интерьере. К примеру, если официальный сервис «Мерседес-Бенц» закроет эмблему на руле автомобиля первого поколения, кроме безукоризненной подгонки панелей, в салоне ничего не скажет о том, что это «Мерседес». И новый B-class в этом смысле сделал заметный шаг вперед: многие детали роднят B200 со своими премиальными братьями.

Кроме того, современный B-класс дарит ощущение статусности не только внешне. Штутгартский компактвэн оснащен двигателем на 1.6 л, который при поддержке турбонаддува способен выдавать 156 «лошадей». Этой мощи автомобилю хватает для легкого ускорения с любой скоростной отметки. При этом все спринтерские нормативы Mercedes, как ему и положено, проделывает с благородной плавностью.