Карты Открытки Фотоальбомы
Авторский проект Андрея Понамарева

Клиентская онлайн игра War Thunder

08 декабря 2013

iТеперь игроки могут не только летать на самолетах в игре World of Warplanes, но еще и кататься на танках. Но суть даже не в этом, а в том, что наконец-то появилась возможность делать и то,  и другое одновременно, на одной карте событий.
Игровая студия Gaijin Entertainment, имеющая на своем счету большое количество достойных проектов, анонсировали в далеком 2011 году авиа симулятор в режиме MMO. Вот тут и пошла неразбериха. Вся проблема была в том, что в один и тот же день состоялся анонс сразу двух игр, причем на одну и ту же тематику. Этими играми были World of Planes и World of Warplanes. Но все хорошо, что хорошо кончается: обе онлайн игры были признаны совершенно разными проектами на одну и ту же тематику.

Спустя два года World of Warplanes, после долгих усилий игровой компании Wargaming была выпущена на открытое тестирование, но, к большому сожалению, была намного хуже, чем предыдущих проект. Чуть позже, сменив свое оригинальное название на новое War Thunder, перед нами открылась совершенно новая игра, которая смогла включить в себя практически все рода войск, за исключением, разве что, пехоты. Говорят, что в игре смогут принимать участия даже морские войска.

Несмотря на то, что игра вроде бы про танки, в ней очень тесно переплетаются другие тематики, которые нельзя описать без главной составляющей игры. В отличие от игровой версии Gaijin Entertainment, War Thunder, попав в надежные руки разработчиков из Wargaming, постепенно стала расширяться, но при этом, не затрагивая саму игровую механику. То есть данный проект ежедневно пополняется новыми моделями танков, самолетов, кораблей, двигается развитие также еще и на игровые консоли и мобильные платформы. Все это значительно увеличило игровую аудиторию War Thunder.

Если же рассматривать решение создание игры с точки зрения разработчиков из Gaijin Entertainment, которые хотят создать одно целое игровое пространство, то тоже можно найти некие преимущества. То есть они предлагают сразу проводить свое время и в танке, и в это же время находиться на палубе корабля, также речь заходила и о совместных приключениях игроков. Цель разработчиков заключается в том, чтобы игроки всегда держались в единой рамке игры War Thunder.

Gaijin Entertainment поставили на все: пострадает какая-либо часть игры, то и пострадает абсолютно весь проект. А вот точка зрения Wargaming намного удачнее, ведь если, к примеру, выйдет неудача с самолетами, то на танковую часть игры это никак не повлияет.

Ну, закончим, пожалуй, с достоинствами и недостатками обеих компаний и перейдем непосредственно к самим танкам. Какими мы привыкли их видеть? По стандарту картинка всегда выглядит так: красивый танк, выделяющийся на окружающем фоне благодаря своему камуфляжу, быстро катится по ровной дорожке и имеет в наличии определенный запас жизни, который можно с легкостью истратить. Но в War Thunder нет таких стандартов. Проезжая любую дорогу танк постоянно покачивается и трясется даже на самых маленьких неровностях земли, маскировка с окружающей местностью порой настолько сильная, что даже свой танк трудно заметить, не то, что вражеский.  А что такое показатель здоровья, или как сейчас ее называют, «красная шкала», то ее просто-напросто вообще нет в этой игре. Как только ключевые модули вышли из строя, все, считай, что танк уже уничтожен. Такой способ в игре пришелся не каждому по вкусу: наверное, все эти действия выглядят очень даже реалистично и красиво, но с другой стороны, неплохо было знать, сколько еще ты сможешь продержаться в игре.

В любом случае, игроки с радостью ожидают самых различных дополнений и улучшений к игре War Thunder.