Карты Открытки Фотоальбомы
Авторский проект Андрея Понамарева

Бегущая строка на телевидении – новое слово в современной рекламе

20 января 2014

iДень ото дня количество конкурентов растёт, равно, как и увеличивается число рекламодателей. Безусловно, привлечь внимание к своей компании с каждым днём становится всё сложнее. Однако в мире бизнеса постоянно приходится решать определённые вопросы, а значит, необходимо искать новые актуальные способы для привлечения внимания к своей продукции и услугам. На сегодняшний день, бегущая строка в регионах считается одним из самых актуальных способов рекламы. Именно реклама на телевидении по-прежнему может конкурировать с рекламой в сети, поскольку здесь часто используют ролики, которые ранее транслировались по телевидению, а значит, возможности рекламы с помощью бегущей строки становятся более многогранными.

Почему бегущая строка считается таким популярным инструментом рекламы? Во-первых, длительные перерывы на рекламу посреди фильма несколько раздражают зрителей, которые не в силах сосредоточено смотреть 10-12 минутную подборку рекламных клипов. Не секрет, что многие телезрители используют подобные перерывы на рекламу для того чтобы принять душ, сделать чай или кофе, выйти в туалет. То есть, многие ролики даже не смотрят. В то же время бегущая строка, которая располагается в нижней части экрана и представляет собой информационный текст, лучше воспринимается зрителями.

Всем известно, что реклама в СМИ достаточно эффективна, однако стоимость такой рекламы может быть разной. При использовании видеосюжетов, стоимость рекламы намного выше. Однако производители уже привыкли тратить денежные средства на рекламу и не слишком удивляются. В то же время стоимость рекламы в виде бегущей строки намного ниже, чем стоимость ролика, но эффективность такой рекламы выше в несколько раз, поскольку шансов на то, что такую информацию прочитают, намного больше.

Что касается некоторых особенностей размещения подобной рекламы, то здесь важно понимать, что бегущая строка в городе Псков должна соответствовать определённой аудитории, для которой она предназначена. Если реклама относится к бизнесу, то размещать информацию бегущей строкой следует в соответствующих передачах о бизнесе. Так, в программах о фондовых рынках часто можно видеть бегущую строку с котировками разных валют. Бегущая строка с информацией, которая повествует об открытии нового магазина женской одежды уместно использовать в женских передачах. И далее в таком духе, чтобы информация была максимально полезной для зрителей.