Как стать востребованным косметологом?
С давних времен люди стремятся быть красивыми и ухоженными. Многие считают, что их жизнь изменится в лучшую сторону после изменения внешности, поэтому услуги косметологов сейчас очень востребованы. Так ли просто стать профессионалом в этой отрасли? Может, достаточно выбрать хорошие курсы косметологов? Давайте узнаем, как дарить людям красоту, неплохо при этом зарабатывая.
С чего начать?
Чтобы понять, нужно ли вам медицинское образование, вы должны определиться с тем, чем именно вы хотите заниматься. Если планируете использовать инъекции ботулотоксина и филеров, проводить лазерные процедуры, лечить акне, то без диплома медика вам не обойтись, ведь выполнять такие процедуры может только врач-косметолог. Если вы решили, что будете делать массаж, заниматься аппаратной косметологией и проводить процедуры по уходу за кожей, то достаточно выбрать хорошие курсы.
Обязательно узнайте, какой документ вы получите по окончании обучения, сколько длятся курсы, какая у них программа, какой преподавательский состав. Многие организации сотрудничают с салонами красоты, поэтому у лучших учеников есть возможность не только пройти в них стажировку, но и устроиться на работу.
Чтобы стать профессионалом своего дела, вы должны досконально изучить основы выбранной специальности. Необходимо на начальном уровне познакомится с бактериологией и дезинфекцией, трихологией и диетологией, дерматологией и фармакологией, изучить хотя бы несколько техник массажа, пройти полный курс аппаратной косметологии.
Работа с клиентами
Конечно же, нужно знать, как вести себя с клиентами, чтобы они могли рекомендовать вас своим знакомым. Есть несколько негласных правил:
- Всегда говорить правду. Чтобы клиент был доволен результатом, его ожидания должны быть реалистичны.
- Не стыдитесь сказать, что вы чего-то не знаете. Довольно трудно разбираться во всем, поэтому вы вполне можете не знать какой-то марки, состав всех косметических средств или не владеть информацией о механизме действия процедуры.
- Не стремитесь заработать как можно денег на клиенте, а делайте все, чтобы решить его проблему.
- Не нужно лезть в душу с расспросами. Можно просто выслушать то, что вам расскажут, и поддержать разговор.
- Не заставляйте клиента ждать.
Соблюдая эти правила, вы будете получать удовольствие от работы.